АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2015-04-11 20:16:11 • Салават • Казахстан
RENAULT MEGAN SCENIC • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Помогите пожалуйста,что делать? Приобрел машину недавно, коробка работает нормально,без рывков, но переключение с второй передачи на третью происходит при оборотах 2800-2900 Когда проеду немного по городу переключения происходят при оборотах 2600. Или иногда еду обороты где то в пределах 2600 потом отпускаю немного педаль газа и происходит переключение на третью.На четвертую передачу переключается нормально. Очень не удобно постоянно едешь по городу на больших оборотах. Что может помочь-замена масла или чего?

Ответ
К диагностам обратитесь.
Пусть посмотрят на то, как (правильно ли) управляется двигатель и АКПП.
Коробке "без разницы": что ей "дали" - то она и "отработала".

Уровень ATF - конечно он должен там быть в норме до любых действий.

2012-04-30 11:06:15 • Влад • Самара
RENAULT MEGAN SCENIC • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Приветствую,
1) Коробка Renault AD4-011, все работает нормально пока коробка не прогреется (пробег 30-40 минут).
2) После прогрева коробка при наборе скорости то и дело сваливается в аварийный режим (по сканеру "ОШИБКА УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ)
3) Гидроблок уже новый (старые соленоиды были действительно плохими) - проблема после замены осталось. Следов внутреннего износа в поддоне, в АТФ, на магнитах - не было.
4) Зависит от температуры - чем горячее, чем чаще аварийный режим, система охлаждения и теплообменник - промыты. Температура АТФ до замены гидроблока была порядка 125 градусов.
5) Дополнительно теперь проявляется после прогрева - коробка не тянет на холостых (холостые в норме), откатывается на горке назад. Нахолодную - работает нормально, вперед тянет.
6) Передачи и раньше и сейчас переключаются нормально

Вопрос, если можно:
1) проскальзывание обгонной муфты с перегревом ?
2) по опыту - Renault AD4 и VAG AG4 - одно и тоже ? Хотя бы в плане муфты.

Ответ
Что делали с механической частью АКПП?
Кто-то что-то разбирал, менялись какие-то детали (если "да", то какие)?

Вопрос
Нет, по механике ничего не делали, только 2 года назад меняли фильтр и АТФ.
Гидроблок меняли и теплообменник промывал без снятия коробки.
И 2 года назад так же валился в аварийный режим, но гораздо реже. И тоже только нагорячую.

Ответ
На мой взгляд - гидроблок менять смысла большого не было.
Сперва надо было сделать так, чтобы в механической части (механизм внутри) не было неисправностей. Как минимум, резиновые детали имеют свойство рассыхаться со временем и под воздействием температур.

Детали: да, некоторая часть таки похожа с VW (и даже идентична).
Но некоторая часть - "своя" (я бы сказал "довольно таки невысокого качества и дорогая по стоимости").

Вопрос
Спасибо. Но вообще, все-таки, из опыта - что может быть причиной в данном случае, если опять же помнить, что переключение передач всегда было и есть корректное, до перегрева и выпадения в аварию ?
Проскальзывание обгонной муфты - может быть такой причиной ? Это дорогой ремонт грубо оценивая?

Ответ
Причиной может быть что угодно. Вы можете потратить пару тысяч долларов на новые детали, но причина окажется в какой-нибудь маленькой втулке (изношенной) или натире от стального (тефлонового) кольца.
Гадать по поводу "обгонной муфты" (или чего-то другого) ни один вменяемый мастер не будет.

Дорогой ли ремонт? Смотря на то, что брать за основу, точку отсчёта.
В принципе: "в меру дорогой" я бы сказал, потому как современные машины "отжимают" очень легко по 100-150тыр...
В Вашем случае можно потратить 40-60тыр (в общей сложности).

Вопрос
Еще уточнение: есть допускать проблему только в гидротрансформаторе, то стоит ли лезть внутрь коробки, если все переключалось и переключается штатно ?

Ответ
А с чего Вы взяли, что "только в ГДТ"?
Конечно всё надо проверять. Ибо будете пол-года искать "то там, то здесь", попутно приплачивая какие-то суммы.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56